Добавить в избранное
Сделать стартовой
Тел.: +7(961)2881550, +7(928)9090392
Email.: info@stadicam.ru, infostadicam@yandex.ru
Бесплатная доставка в любой уголок России и СНГ.
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Статьи 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



      Каталог    
  Системы стабилизации
  DSLR комплекты, DSLR Cage и аксессуары
  Комплекты для видеокамер
  Плечевые упоры и рельсовые системы
  Компендиум Matte Box
  Фоллоу Фокус
  Краны для камеры и панорамные головы
  Тележки
  Слайдер, глайдтрек
  Автогрип
  Свет для съемки
  LCD мониторы
  Оптический видоискатель
  Звуковое оборудование
  Треноги, штативы, моноподы, головы
  Видеокамеры
  Видеорекордеры
  Видеомикшеры
  Платы для видеомонтажа
  Накамерные беспроводные системы передачи видео
  Квадрокоптеры DJI
  Фотоаппараты
  Объективы и аксессуары
  Накамерные вспышки и аксессуары
  Студийное оборудование
  Аккумулятор
  Вещание в интернет и кодеры
   Скачать прайс-лист

      Поиск    
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы    
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Наши реквизиты
  Техника с видео
  Обратная связь
  Партнерам

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Интернет магазины, Москва

Проверка сайта



 Статьи, Начинающему оператору
  • DSLR
    DSLR
  • Аккумулятор
    Практические советы по эксплуатации и уходу за аккумулятором
  • Компендиум
    Компендиум
  • Советы оператору
    Видеомонтаж
    Начинающему оператору
  • Советы фотографу
    13 советов свадебному фотографу
    Стили свадебной фотографии
    Когда рекомендуется отключить автофокус?
    Резкость в портретной съемке
    Tilt-shift
    9 настроек камеры, которые важно проверить
    20 советов по фотосъемке для новичков.
    11 важных советов по технике фотографии:
    9 способов найти подходящий фон для съемки портрета
    Формат RAW. Как и с чем его едят?
    7 советов по съемке макро!
    Свадебная фотография: новые тенденции
    Новички, используем штатив!
    Мультиэкспозиция
    Основные настройки фотоаппарата для новичков.
    Про режимы съемки.
    Урок для начинающих - настройки фотоаппарата
    Как фотографировать свадьбу.
    20 советов свадебной фотографии от профессионалов
    35 книг по фотографии
    Правила, которые помогут вам создавать качественные фотоснимки
    10 советов по съемке против солнца
    14 причин, почему вы снимаете фото портреты как любитель
    8 вредных привычек начинающего фотографа
    Что такое динамический диапазон или HDR?
    Как снимать осенний пейзаж?
    Что такое "бленда" для объектива.
    Как выбрать цифровой фотоаппарат: советы для любителя.
    10 вещей, которые должен знать фотограф.
    100 самых важных советов для любителей фотографии.
    Советы по фотосъемке от профессионалов.
  • Стедикам
    Стедикам
  • Таблица совместимости NISSIN
    Таблица совместимости NISSIN (январь 2017)
  • Фоллоу-фокус
    Фоллоу-фокус
  •  Статья   Начинающему оператору

    КАДР

    Это то, что вы отсняли между двумя нажатиями кнопки «REC», от «старт записи» до «стоп записи». Чтобы понять смысл понятия КАДР, проведем аналогию с литературой: кадр это фраза. Например: «Солнце всходит над горами....». Если, прочитав эту фразу, вы на секунду закроете глаза, то представите себе соответствующую картину. При построений кадра нужно придерживаться нескольким правилам. Первое кадр должен быть параллелен относительно горизонта, если конечно это не стиль съемки (кривой кадр нужно уметь использовать или иначе вас не поймут). Второе правило это пустое пространство вверху кадра называемое «воздухом» на языке профессионалов, должно составлять примерно 5-10% от общего пространства кадра. Это применимо к планам любой крупности за исключением детальных планов. Если вы, конечно, не снимаете непосредственно небо над городом.
    Теперь когда вы правильно держите камеру вам нужно научится правильно расположить в кадре объект съемки...

    КОМПОЗИЦИЯ

    Это расположение объектов съемки в нутрии кадра. От расположения объекта съемки зависит красота и правильность восприятия картинки. Например: человек, смотрящий в край кадра, вызывает множество вопросов, таких как, а что там он такого увидел??? Ведь камера с одной стороны уменьшает наш угол зрения, а с другой стороны акцентирует внимание на происходящем. Так что в данном примере нужно оставлять пространство для взгляда.

    ПРАВИЛО 1/3

    Правило 1/3 позволяет понять каким образом располагать объекты съемки в кадре. Для начала вам следует мысленно разделить кадр на 3 части по горизонтали и по вертикали (у вас получится что-то вроде поля для игры в крестики нолики). При съемке если мы разместим главный объект на пересечении линий, то это даст зрителю правильное понимания кадра. Если же главный объект будет смещен ближе к краю, то композиция потеряет смысловую нагрузку и зритель не поймет кадр.

    ПЛАН

    Если вы внимательно посмотрите хотя бы несколько минут любого современного художественного или документального фильма, то обнаружите, что все персонажи, которые появляются в кадре, всегда строго определенного размера по отношению к размеру кадра. Существуют некоторые определенные крупности планов человека (объекта) в кадре. Хотя бы поначалу советую придерживаться этих стандартов:

    ОБЩИЙ ПЛАН

    Это когда человек виден целиком. Очень общий или «оч. ОБЩ», как пишут в киносценариях — это крошечная человеческая фигурка на необъятной пустынной равнине (обычно этот план так и используется). Если Объект сидит, то его высота «с головы до пят» гораздо меньше, соответственно, на общем плане он получается крупнее.

    ОТ ОБЩЕГО К СРЕДНЕМУ

    За общим планом по увеличению крупности следует план «по колено», киношники вполне серьезно называют его «средневато — общеватым», а в сценариях он обозначается «СРД-ОБЩ». Используется в динамичных кадрах, например: человек бежит по улице. Средневато — общеватый план хорош для обозначения отношений человека с второстепенными, но тем не менее значащими персонажами и предметами на дальних планах глубины кадра: крупность плана достаточна, чтобы видеть детали всех объектов.

    СРЕДНИЙ ПЛАН

    Их два: «по бедра» и «по пояс». План «по бедра» или «голливудский» придумали американцы, видимо, для того, чтобы выгодно показывать осиные талии своих кинозвезд: нижний край кадра находится на уровне самой широкой части бедер. «Поясной план», где нижний край кадра проходит на высоте брючного ремня, — стандарт для съемки Объекта в «привязке» ко второму плану например, турист, фотографирующий достопримечательности, но, в отличие от «СРД-ОБЩ», внимание акцентируется именно на туристе, а второй план лишь иллюстрирует его действие. Комбинируя эти две разновидности среднего плана (здесь и далее они обе обозначаются как «СРД»), вы получаете идеальный кадр для съемки двух Объектов «в диалоге»: ближний к камере Объект — на «поясном» плане, а дальний (стоящий примерно в метре от него) оказывается в кадре как раз «по бедра».

    КРУПНЫЙ ПЛАН

    Их тоже два: просто крупный («КРП») и очень крупный (ооч. КРП). Просто крупный киношники в шутку называют «молочным», потому что нижняя граница кадра проходит по той детали туловища, которая в анатомии называется молочными железами. А «очень крупный» — это просто лицо. Обратите внимание: на этом плане глаза всегда должны находиться «на линии горизонта». Исключение составляют кадры, снятые с верхнего или нижнего ракурса. Возможны еще более крупные планы человеческого лица, например: мужчина закуривает сигарету. Однако возможно, что такой крупный план можно отнести к разряду:

    ДЕТАЛЬ

    Одна из отличных возможностей акцентировать внимание зрителя на «мелкое» действие Объекта или на его внутреннее, «психологическое» состояние. Примеры: — «тонкие пальцы графини вдевают в мочку маленького уха бриллиантовую сережку» «прищуренные глаза шерифа, окруженные сеточкой тонких морщин, выражают решимость всадить пулю в злодея».

    Все эти «СРД», «КРП» придуманы только для того, чтобы лучше «вписывать» вертикально стоящего человека в кадр, который (так уж сложилось) несколько растянут по горизонтали! — Например, если вы возьмете план нестандартной крупности — скажем, «общее» грудного («КРП»), но «недотягивающий» до поясного («СРД») жестикуляция Объекта в кадре будет выглядеть как неприятные глазу движения культяпок рук, обрубленных нижним краем кадра. А если вы попробуете снимать Объект «по шею с узлом галстука», то непроизвольные движения его головы превратятся в кадре в такую «болтанку», что у зрителей в глазах зарябит! Попробуйте сами «почувствовать», насколько правильны эти стандартные крупности человека в кадре.

    Многие начинающее не придают должного внимание очень крупным планам.

    А зря привлекательность данного кадра довольно высоко, потому что крупный план лица красивой девушки (и не только лица) притягивает внимание. Хотя увлекаться тоже особо не стоит. Проблема начинающих операторов в том что они не осознают силу и значение очень крупных планов. И в итоге весь видеоматериал состоит из средних планов. Не боитесь при очень крупном плане обрезать верх головы, потому что это не беспокоит зрителя, так как его воображение дорисовывает недостающее. Самые главные элементы — это глаза и рот. В следующий раз, когда будете снимать, сделайте несколько очень крупных планов, это украсит ваш фильм. Меня удивляет, как часто операторы не используют крупный план, в котором главную роль играют руки. Между тем, руки могут рассказать весьма интересные истории. Нервно трясущиеся руки, рука с кружкой пива, или двое детей, держащихся за руки. Секрет состоит в том, чтобы сделать руки крупным планом.

    Каждый раз прежде чем нажать кнопку REC попробуйте подойти к объекту съемки под разным углом.

    Например, съемка дома лучше под углом 45 гр по отношению к лицевой стенке. Под данным углом очень хорошо видна перспектива (кадр становится более объемным). Как правило, съемка под прямым углом редко выглядит привлекательно. Используйте как можно больше разнообразных ракурсов не злоупотребляйте кадрами одной крупности, чередуйте общий — средний — крупный. Чередуйте планы и углы съемки для того, чтобы лучше передать реакцию людей в различной обстановке. Хотя утверждать точно, как надо снимать нельзя все же лучше приглядываться (прислушиваться) как снимают профи. Еще одно правило заключается в следующем, основной свет желательно чтобы всегда оказывался за спиной снимающего под углом 45 гр. Хотя можно попробовать построить следующую композицию. Попросите людей встать на яркий фон и закройте диафрагму до уровня, когда вы видите только контуры. Получится оригинальный кадр несмотря на то что это противоречит правилам. Видеосъемка это все-таки скорее искусство чем точная наука.

    Еще одна из ошибок это увлечение трансфокатором, в результате чего картинка трясется.

    Если у вас есть возможность подойти, вместо того чтобы использовать трансфокатор лучше подойдите. Даже при использований штатива не злоупотребляйте зумом, потому как при увеличений меняется угол обзора объектива и картинка становится более плоской (меняется глубина резкости).




    Все статьи  



        Каталог по брендам    
       ABC Products
       AJA
       AKG
       Aputure
       ATOMOS
       Audio-Technica
       Beike
       Benro
       Bestablecam
       Blackmagic
       Boya
       CAME-TV
       CAMTREE
       Canon
       Carl Zeiss
       Convergent Design
       DAZZNE
       Delkin
       DJI
       Dynacore
       EEMOV
       Falcon
       Falcon Eyes
       Feelworld
       Feiyu Tech
       Filmcity
       Filmpower
       Flama
       Flycam
       Fujimi
       Genustech
       Glidecam
       Godox
       GoPro
       GreenBean
       Gudsen
       HENSEL
       Hollyland
       HOYA
       Iflight
       JVC
       Konova
       KUPO
       Lanparte
       Lastolite
       Lenspen
       Lexar
       Libec
       LILLIPUT
       Lishuai
       Livestream
       Lowepro
       Lumifor
       Manfrotto
       Marshall
       Meking
       Motionnine
       MOVIE YEAH
       Neway
       NiceFoto
       Nikon
       Nissin
       Olympus
       OWC
       Panasonic
       Pixel
       Proaim
       Prompter
       RED
       Rode
       Samsung
       Samyang
       Sandisk
       Sanken
       Saramonic
       Seercam
       Seetec
       Sennheiser
       Sevenoak
       Shure
       Sigma
       SJCAM
       SlideKamera
       SONNET
       Sony
       STEADICAM
       Syrp
       Tamron
       Tascam
       Tilta
       Tokina
       Toshiba
       Varavon
       VISICO
       WenPod
       Wondlan
       Yongnuo
       Zhiyun
       Ziffen
       Zoom
       Грифон

        Новости    
    Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD (Model A030): объектив для полнокадровых фотокамер
    БОЛЬШИЕ СКИДКИ!!! ТОЛЬКО 24-26 НОЯБРЯ!!!
    Sony a6500: премиальная «беззеркалка» формата APS-C с 5-осевым стабилизатором
    Встречаем, DJI Phantom 4!
    Анонс Canon EOS-1D X Mark II
    Новинки Canon для съемки в формате 8K
    Архив новостей  

        Товары дня    
    Электронный стедикам CAME-Single плюс нижняя ручка плюс пульт управления
    Электронный стедикам CAME-Single плюс нижняя ручка плюс пульт управления
     Купить54400 руб.
    Электронный стедикам Zhiyun Smooth-Q
    Электронный стедикам Zhiyun Smooth-Q
     Купить9860 руб.
    Электронный стедикам Zhiyun Crane V2
    Электронный стедикам Zhiyun Crane V2
     Купить40800 руб.
    Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro+ (PLUS) с монитором
    Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro+ (PLUS) с монитором
     Купить125868 руб.
    Manfrotto MVMXPRO500
    Manfrotto MVMXPRO500
     Купить18972 руб.
    Карта памяти Lexar 32GB 1066x 160MB/s Compact Flash UDMA7 VPG65 4K
    Карта памяти Lexar 32GB 1066x 160MB/s Compact Flash UDMA7 VPG65 4K
     Купить3536 руб.
    MOZA Air
    MOZA Air
     Купить44200 руб.
    LINECAM 46
    LINECAM 46
     Купить35360 руб.
    Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro
    Квадрокоптер DJI Phantom 4 Pro
     Купить100640 руб.
    Электронный стедикам CAME-MINI 3
    Электронный стедикам CAME-MINI 3
     Купить63920 руб.

        Опрос    
    Каким оборудованием Вы снимаете?
    Профессиональная видеокамера (29%)
    DSLR камера Canon (48%)
    DSLR камера Nikon (7%)
    Беззеркальная камера PANASONIC Lumix (8%)
    Камера Black Magic (6%)
       


      Copyright 2011 © Stadicam.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
    Тел.: +7(961)2881550, +7(928)9090392
    Email.: info@stadicam.ru, infostadicam@yandex.ru
    Бесплатная доставка в любой уголок России и СНГ.